Звоните и пишите: 8-913-731-14-50

om-a.ru@yandex.ru

Коментарии

1
 1

Духовный прорыв для очень умных.

Отклик на разговор с одним человеком…

Бывают такие люди, которым сложно продвигаться по духовному пути из-за отсутствия веры и доверия. Как правило, они очень умные, интеллектуально развитые, могут быть мастерами своего дела, но именно это им и мешает. Ум до предела нашпигован различными концепциями и идеями, собранными отовсюду, и им трудно принять какую-то информацию, которая может противоречить этим концепциям. Они всё пытаются соотнести с тем, что уже есть и поставить на нужную полку, как в книжном шкафу. Им трудно отказаться от всех своих накопившихся знаний, а потому они пытаются увязать новую информацию с тем, что уже есть. Что изрядно искажает эту новую информацию и приводит к грубым ошибкам восприятия.

Они собирают все подряд, как любители книг, у которых все шкафы под завязку забиты книгами, которые они не читали и никогда не прочтут. И эти знания больше выполняют функцию фасада и защиты, чем какую-то познавательную роль. Это как взять учебники и вместо того, что бы их изучать, просто построить из них крепость.

Духовный прорыв для очень умных.

При этом такой человек вполне может быть чувствительным и достаточно открытым для мира, то есть чувствовать людей, окружающий мир, но эти защиты/знания изрядно искажают его восприятие, особенно, когда дело касается духовного пути. Так и хочется взять и хорошо потрясти его, что бы очистить ум. Что бы он, наконец, увидел мир, таким как он есть. Потому что прервать их поток мыслей практически не реально.

И вот как раз для таких людей продвижение по духовному пути возможно только при сильной вере и доверии мастеру и учению! Без этого ничего не получится. Но начать доверять им, крайне, сложно. И особенно сложно, когда когда-то их доверие не было оправдано. Например, он следовал учителю и был ему предан, но учитель умер. И умер раньше, чем произошло духовное раскрытие ученика. Теперь он полностью разочарован в том, чему следовал, и боится даже смотреть в эту сторону. Его ум тут же создал теоретическую защитную базу. И теперь ему в двойне сложно, так как веры нет, доверия нет, во всех мастерах и учениях сомневается и ищет подвох, поиск прекратился.

Произошло разочарование в духовном поиске, и сознание повернулось в сторону самоутверждения. Это как в истории с обезьяной, когда та носила золотое ожерелье, но когда ей предложили поменять золото на банан, та с радостью согласилась, считая это выгодной сделкой.

И теперь человек все так же ищет себя, но уже не там, где мог бы найти себя по-настоящему. Это как потерять иголку дома, а искать ее на улице.

Духовный прорыв для очень умных.

Теперь он ищет свое предназначение, миссию, силу, успех в социальном мире, утверждает свое бытие, свою волю. Но если заглянуть глубже, то видно, что он соперничает с Богом. Хотя и говорит о том, что хочет быть со-творцом с Богом (равным Ему), но на самом деле он просто не в состоянии расслабиться и довериться. Его пугает идея, что от него ничего может не зависеть, ему сложно сдаться. Самоотдача ему не понятна. Единство с Богом интеллектуально понимается, но на самом деле не знается.

Ему бы глубоко разочароваться во всех своих концепциях и опыте, да только если такое случается, то тут же появляется новое очарование уже другой идеей. И так может долго продолжаться. Ему бы изучить и начать глубоко практиковать что-то одно, да он пробегается только по верхушкам и потом теряет интерес, так и не вглядевшись глубоко.

Есть еще кое-что, что может завести в тупик таких людей. Это то, что при отсутствии доверия мастеру или пути, они начинают опираться на самих себя. И вот тут тонкая ловушка для них. Так-то все верно, рано или поздно все приходят к тому, что начинают смотреть только в себя. Но даже в себя нужно знать, куда смотреть. Тут важно научиться различать. А они пока не умеют различать, нет опыта такого, они не знают что есть что в них самих. Они настолько склеены с эго, умом и идеями, со страхами и представлениями своими, что настоящего самоисследования не случается.

И им бы прислушаться к тому, что говорят мастера или древние писания, но они сомневаются и в мастерах. А древние писания читают поверхностно, если вообще читают, потому что чаще всего такие люди склонны к эзотерическим текстам. Им бы использовать свое любимое сомнение к себе самим, просто взять и усомниться в себе и том, что они знают. Но и это трудно, а то и страшно.

Вот такая вот ловушка. И как из нее выбраться? А только вера и доверие тут поможет. Но для этого эго очень крепкое. Поэтому полезно работать со страхами и с убеждениями. Необходимо очищать ум и успокаивать его. И лучше всего, конечно, найти мастера, к которому откроется сердце, к которому сердце потянется. За сердцем и вера появится и доверие.
Доверие, самоотдача, Любовь и это все абсурдное для ума, независящее от концепций и идей вещи – это, можно сказать, не пройденный урок для таких людей. Это то, с чем напряженка, но и это же и выход, и ресурс. И это же даст огромный прорыв в духовной практике.

Иначе, все, что с ними будет происходить, будет походить на лотарею с шарами. И хотя они уверены, что все зависит от них, ничего от них зависеть не будет вообще в таком подходе.

Ну это так, информация к размышлению для тех, кто себя узнал.

#Киселева_Татьяна

 

Чтобы читать новые статьи и быть в курсе новостей — подписывайтесь на сайт!

Для подписки кликайте на ссылку

oma.ru/oformleniepodpiski.html

и подписывайтесь!

Также можно подписаться:

группа в вк vk.com/ompsyom

страничка в инстаграм www.instagram.com/tatiana_om_kiseleva

канал на ютубе youtube.com/channel/UCgWlfRyNIuwyCa321r8-6FA

 

One response on “Духовный прорыв для очень умных.

  1. […] же девается Мастер для ученика, ставшего Мастером? Нет более ученика […]

Задать вопрос

[contact-form-7 id=»16″ title=»Заголовок»]

×
Яндекс.Метрика