Звоните и пишите: 8-913-731-14-50

taralakshy@om-a.ru

Коментарии

0
 0

Мой мастер — Истинное Я

Моим гуру, всем живым существам.

Ученик рождает Мастера. Чистые намерения ученика полностью отдать свою судьбу в руки учителя, раскрывают всю безграничность сердца Мастера.

Мой мастер - Истинное Я

Мастера не существует. Ибо, если это действительно Мастер, то для мастера совершенно все, и все есть Мастерство. И нет того, на фоне чего Мастерство существует. Мастерство – всего лишь ярлык, вешаемый на Мастера, со стороны тех, кто делит на «мастерство» и «не мастерство». Зачем мастеру играть в то, что он Мастер? Мастер рождается в восприятии того, кто мыслит себя не мастером.

Сердце ученика, который отражает Мастерство в том, кого он считает мастером, рождает Мастера. Рождение это происходит вследствие проекции потенциальности Мастерства ученика на Мастера. Или, другими словами, ученик отражает потенциальность своего мастерства в чистом зеркале совершенства Мастера. Бескорыстная любовь ученика и есть рождение Мастерства.

Эта любовь завещает не только жизнь и судьбу ученика Мастеру, но и мастера ученику.

Для мастера ученик такой же учитель, как и для ученика мастер. Мастерство мастера – есть процесс, которого не существует в абсолютном смысле, и есть процесс, который иллюзорно рождается различиями между мастером и тем, через что мастер проявляется. Различие, порождаемое учеником, делает из ученика учителя для мастера. Ибо мастерство – это и совершенство процесса обратной связи, это мастерство обучения у всего, что мыслит и/или кто намеревает себя «не-мастером», это мастерство самоосознания посредством любого саморазличения. Мастерство мастера моделирует саморазличение, порождает различие, которое становится Мастером, Учителем и Гуру для Мастера.

Иначе, если мастер видит в ученике только ученика, то мастер может заиграться в различия, а затем и превосходство, эгоизм, непреодолимость границ и, тем самым, потерять единство, целостность, совершенство и мастерство. Для такого «недомастера» будут те, кто лучше и хуже его, те, кто за и против, те, кто считают его мастером и за, и против, те кто помогают и мешают. Такой вид взаимодействия может перерасти в эгоистическое использование «недомастером» тех людей, кто доверил ему свою жизнь. Гордыня «недомастера» – первый шаг в культивировании чувства неполноценности у учеников, что тоже полезно для умаления гордыни, важничанья и обращения внимания «гордых» учеников в сторону восприятия обратной связи от мира и единства с ним. Но в дальнейшем, «научившись» до некоторой степени воспринимать обратную связь от мира и учитывать «уроки», ученик может еще больше убедиться в своей крутизне и превосходстве. Вроде как он и это умеет, может, а другие нет. Гордыня мастера умножается с геометрической прогрессией у каждого нового поколения учеников. Теперь мы так же круты, как и м астер!

Гордыня ученика (или недомастера), как явление, зачастую образуется от неполного приятия себя как совершенства (зачастую болезненного), что заставляет защищать внутренние страхи, внутреннюю боль и иллюзию неполноценности через показ своей внешней «крутизны». Гордыня возникает тогда, когда есть тот, кто нуждается в гордыне, то есть тот, кто мыслил себя либо ниже остальных, либо тем, кто имел некий недостаток. Иллюзия недостатка может быть как от собственного самонепринятия, так и от непринятия своих родителей или окружающих, или неких явлений в мире, что, в конечном счете, является отражением личного непринятия себя. Например, не принимая что-то в действиях родителей, ребенок решает быть непохожим на них, стать другим. И, получив для себя подтверждения, что он не такой, он отличается, человек начинает гордиться. Гордыня (эгоизм, чувство собственной важности, превосходство) – способ усилить и поддержать границу между собой и частью мира. Что случится, если эта граница эго просто исчезнет, если гордыни и превосходства не будет? Человеку придется напрямую чувствовать всех живых существ, напрямую чувствовать их боль и радость, любовь и печаль как свои, напрямую узнавать и проживать истинное Я в страданиях, любви и смерти, в страхах, безысходности, бессмысленности и тишине. Человеку придется прямо и открыто смотреть в глаза каждому человеку, честно и открыто, принимая все как есть.

Если мастер не имеет гордыни, но, напротив, считает себя ниже и менее значимым, чем каждое живое существо. С одной стороны может показаться, что это скромность, отсутствие эго и принятие.

Умаление своего эго и культивирование недостоинства вроде как может иметь смысл для компенсации чрезмерной гордыни или некой прививки от гордыни.

С другой стороны, это может лишь усиливать эго, если человеку настолько страшно открываться и умирать в глазах и сердцах людей, что он даже боится показать свою гордыню. Из страха быть побежденным, из страха быть отвергнутым и одиноким, из страха потери ресурсов, из страха боли для себя и других или иных, человек может маскировать свои защитные механизмы (эгоизм, границы и барьеры между ним и людьми) под умаление себя, игру в недостойного, слабого, маленького, несведущего. Такой человек, вроде как, уничтожает себя сам, иногда наводя недоумение и ужас своим самонепринятием у окружающих. Никому и в голову и не может прийти унижать человека, который постоянно несчастен и унижает себя. Причем за годы тренировок «почти мастер», может мастерски научиться маскировать не только от окружающих, но и, в первую очередь, от себя собственное непринятие и страхи. Но только не от своего Истинного Я, только не от Абсолюта, только не от смерти.

Личное превосходство, как и самоунижение «почти мастера» поддерживает границу между ним и учениками. И эта игра создает иллюзорное самоотделение «почти мастера» и от Абсолюта, и от учеников. Сердце «почти мастера» остается закрыто от учеников, закрыто от тотального единства.

Абсолютное равенство каждого элемента вселенной и миров – может стать ключом к единству, вечности и блаженству. Когда мастер открыт ко всему миру, равен ему и является им, тогда, получается, он так же может воплощать игру в «неравенство»? Но если у мастера не осталось желаний – для чего он это делает или может делать? Ответ заключается в формулировке. Любящий ученик, используя пространство мастера, и через мастера дает себе урок. Мастер, являясь учеником, воспринимает себя и ученика как единое, но за счет намерения ученика, который все еще может мыслить себя раздельно, проявляется в той или иной роли. Именно ученик хочет через тело Мастера. Мастер воплощает желания своих учеников. Многомерное голографическое единство Мастера есть проекция Истины на наш двойственный мир.

После постижения Мастером своей абсолютной природы ученики «направляют» Мастера по «своему желанию». В кавычках, так как такое описание не имеет смысла, как с точки зрения мастера, так и с точки зрения человека мыслящего только раздельными категориями я/ты. Но может быть понятно для тех, кто своей любовью, желанием раствориться в объекте любви (Мастере) осознают, как Мастер отражает их намерения – как совершенство отражает свою любовь. И абсолютное единство – как их любовь, делающую мастера. И с точки зрения постороннего наблюдателя Мастер может быть в разных ролях, в том числе самым обычным и неприметным человеком, в том числе и тем, кто у всех на виду.

Может ли ученик стать мастером без Мастера, без Гуру, без Мудреца, воплощающего Истинное Я?

Может ли ученик стать мастером без того, чтобы видеть, отражать идеал, стремиться к нему, мотивироваться им.

Если личность с самого «начала» проявляется в этом мире и измерении (сне), полностью самоосознавая себя как Мастер, то в мире проявляется абсолют. Абсолют, осознающий любые формы себя, мира, сна, неведения, омрачения и забытья, как себя, как абсолютное нерожденное совершенство. В таком случае, для такого Мастера весь мир, вся вселенная – Мастер. Для такой личности не было и начала, такая «личность» есть прямое проявление божественного. Такая личность и есть Бог. Способны ли мы ощущать, познавать присутствие такой личности во всем? Сливаться с этой личностью, быть ей?

Если учесть, что любая игра в ученика не только находится внутри Абсолютного Мастера, но и является Мастером, то с этой точки зрения ученик может отражать Мастера в чем угодно.

Если по пути становления от ученика до Мастера для ученика существуют различия между собой и чем-то еще, то эти различия потенциально накапливаются как благое и/или нет, как совершенное и/или нет, как абсолютное и нет. Тогда и нужен ориентир, то есть Мастер, воплощающий природу абсолютного совершенства.

Кто может быть в роли Мастера? Вернее спросить кто и/или что?

А что если ученик не воспринимает абсолютного мастера, то есть все сущее как Мастера и Гуру? Что если ученик готов воспринимать лишь того, кто «почти мастер»?

Кто может быть мастером в глазах ученика? Кто и/или что угодно. Мастером может быть и живое существо, и образ, и развоплощенное существо, и невыразимая форма, и символ, и гора и т.д. В зависимости от того, в ком или чем отразил ученик единое совершенство. Бывает, что по пути становления мастера, он отражает мастерство в разных и многих существах. Каждое существо может быть особенно важно на каком-то из этапов жизни или все они быть учителями. Бывает, что есть один учитель, будь то смерть, Бог, Абсолют и т.д.

Мой мастер - Истинное Я

Для каждого ученика – свое понимание и осознавание Мастера. Лишь ученик, различающий на благое и нет, будет определять критерии и параметры «правильного» мастера. Идея определить правильный путь больше подходит для тех учеников, кто больше похож на ребенка, в смысле нуждающегося во внешнем подтверждении и принятии, нуждающегося во внешней опоре и силе, нежели принимающего себя и собственный путь и совершенство внутри. Вера в то, что можно определить дискретные параметры, по которым, якобы вне зависимости от наблюдателя (осознающего эти параметры) можно независимо определить истинность мастера, а тем более, что эти критерии подходят для всех или их можно найти в книге, может прийти лишь на ум ученика, забывшего, что наблюдатель и влияет на воспринимаемую систему, и формирует ее. Другое дело, что ученик может осознать собственные игры, дабы определить идеальное отражение в виде конкретного Мастера, подходящего ученику именно сейчас. И критерии Истинности Мастерства, описываемые другими учениками в другом мировоззрении, в другое время, на разных этапах, могут быть метафорами, подсказывающими путь к самосознанию конкретного ученика. Ответственность ученика за свой путь – один из возможных способов ускорения своего пути, один из лучших катализаторов осознания Мастерства.

При осознании учеником полной ответственности за собственное Мастерство, он потенциально способен прийти к Абсолютному Мастеру, Истинному Я, и, обучаясь у него, стать им.

На своем пути ученик потенциально способен прийти к Абсолютному Мастеру, Истинному Я и, обучаясь у него, стать им. Может ли ученик выбирать таких «мастеров», чтобы «дольше» и «труднее» идти к встрече с Абсолютным Мастером? Может ли ученик выбирать таких «мастеров», чтобы ускорить встречу и слияние себя с Истинным Мастером? С точки зрения отдельного ученика – почему бы и нет. С пространства зрения многомерного единства Мастера даже фраза о том, что «неправда, что свободная воля и не существует, и существует» – лишь иллюзия. С точки зрения ученика – как он захочет, так и будет. Можно сказать, что в зависимости от чистоты, целостности, единства всех его намерений ученик получает пространство вариантов судьбы. Хотя все эти фразы имеют значение, только с точки зрения ученика.

В любой момент ученик может намеривать встретить Абсолютного Мастера, Абсолютную Истину, познать ее и стать ей. Или хотя бы встретить Личность, в чьем присутствии ученик наиболее «лучшим» путем пройдет до мастерства. Лучшем в кавычках, так как понимания какой путь, и цели пути, и его качества у разных учеников может сильно разниться.

В многомерной личности Абсолюта потенциальность путей самоосознания Истины – бесконечна. Игра Абсолютного Мастера в себя, забывающего себя, рождающегося учеником, а затем вспоминающего себя Мастером, существует лишь условно. Когда Мастер самоосознает себя как Мастер, он осознает себя как вечное, нерожденное самоосознание, где и не было ученика, и не было Мастера, а есть лишь отсутствие обоих (чем является Мастер), с бесконечной потенциальностью всех форм (Мастера, ученика и т.д.), которыми одновременно и является Мастер. Вечная потенциальность невыразимого, упрощенно понимаемого нами как Истинное Я, снящего себя, в том числе в виде этой вселенной, невообразима. Истинное Я во всей полноте, является каждым элементом сна, всеми измерениями, всем миром, каждой личностью. В том числе и личностью ученика. Личность ученика – не часть Истинного Я, а все Я. И лишь с точки зрения ученика он отделен от Истинного Я, чем проявляется абсолютная потенциальность невыразимого Истинного Я.

Потенциальность Истинного Я проявляется и желанием/намерением в ученике осознать себя как Мастер, как Истинное Я.

Мой мастер - Истинное Я

Куда же девается Мастер для ученика, ставшего Мастером? Нет более ученика разделяющего на себя и мастера, нет более того, кто рождает Мастера. Нет более ни мастерства, нет более и его отсутствия. Единое абсолютное, невыразимое, непознаваемое, нерожденное Я сияет во всем совершенстве и великолепии, как время, пространство, жизнь и смерть, как саморозличающееся различие играющее в себя, как единое многомерное сходство, как пустота бесконечной потенциальности.

За пределами вечности, непознаваемой словами, чувствами, образами, смыслами, вне времени и пространства, вне рождения и смерти, там, где высшая степень экстаза тотальной тишины, где завершены высшая степень истинной любви и абсолютная красота, там, где неизмеримое блаженство есть Абсолют в любом здесь и сейчас, есть Вечная реализация полного совершенства, есть Вечная Истина – Невыразимая Чистота Сознания – Непознаваемое Блаженство, есть Я.

Роман Киселев 2011 г.

 

Чтобы читать новые статьи и быть в курсе новостей — подписывайтесь на сайт!

Для подписки кликайте на ссылку

oma.ru/oformleniepodpiski.html

и подписывайтесь!

Также можно подписаться:

группа в вк vk.com/ompsyom

страничка в инстаграм www.instagram.com/tatiana_om_kiseleva

канал на ютубе youtube.com/channel/UCgWlfRyNIuwyCa321r8-6FA

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

[contact-form-7 id=»16″ title=»Заголовок»]

×
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика